top of page

LOVE. SEX. MONEY


Однажды, это было в офисе у моего друга, мы говорили о том, что я делаю, о курсах и тренингах, которые я веду, о новых, интересных темах, о том что для людей важно. Тогда-то я и решила назвать свой курс Про ЛЮБОВЬ, СЕКС и ДЕНЬГИ. Согласитесь, тема живая. Я стала работать над курсом, дошла до создания обложки, тему увидели потенциальные участники, и название программы было принято очень не однозначно. На время я отложила этот проект.

Сегодня, работая в программе Преображение, занимаясь прежде всего внутренним миром человека, его гармонизацией, я снова сталкиваюсь с темой любви, секса и денег. Ведь это составляющие нашей жизни, это то, что необходимо человеку, те точки опоры без которых существование в принципе невозможно, а если представить, что мы убираем какой-то из пунктов наша жизнь будет очень осложнена и ее трудно будет назвать гармоничной.

Картина человеческого мира особенно ясно проясняется когда мы говорим о страхах и сомнениях, люди наиболее часто озвучивают потребность в любви, в принятии, волнуются о своей сексуальной привлекательности, отсюда все эти программы похудения и новомодные сексуальные курсы, люди переживают о том, как восстановить былую страсть с партнером, беспокоятся и бояться остаться финансово незащищенными... В моей программе не существует единой, универсальной таблетки для всех. Мы вместе выстраиваем ту модель, вашу личную, при которой вы гармонично, целостно себя ощущаете, при которой вы договариваетесь прежде всего с самим с собой, находите ответы на вопросы, гармонизируете сферы любви, секса и денег.

Я хочу привести фрагмент курса, на примере денег, для того, чтобы вы понимали чем мы на самом деле занимаемся.

Я очень люблю письменные упражнения и считаю их наиболее действенными. Сейчас я хочу дать Вам одно из упражнений, касающиеся сферы финансов. Надеюсь оно будет для Вас полезным.

Знаете ли Вы сумму своей финансовой безопасности?

Прежде чем перейти к самому упражнению, я хочу выделить три уровня финансового состояния.

1. Финансовая безопасность, другими словами выживание. 2. Финансовый комфорт 3. Финансовая свобода

На первом уровне денег хватает лишь на выживание, на самое необходимое - еду, одежду и кров. Без изысков. Финансовый комфорт - уровень на котором вы находитесь в достаточно защищенном положении, у вас всегда есть хотя бы небольшой запас денег. Так например если возникнут непредвиденные расходы в виде бытового ремонта, визита к доктору и прочее, это не станет для вас шоком.

Финансовая свобода - это неограниченные возможности. Все, разумеется, относительно. Кому-то нужны собственные самолеты, а кому-то вполне достаточно мерседеса. Финансовая свобода определяется тем фактом, что вы имеете свободу выбора на что тратить свои средства и при этом вы комфортно себя ощущаете.

Давайте попробуем описать Ваши отношения с деньгами. Мы посчитаем сколько Вам может стоить комфорт и свобода.

Начнем с выживания, с прожиточного минимума. Как вы можете его определить? Какая сумма Вам нужна в месяц, в день, чтобы выживать?

Выпишите все свои расходы. Сколько вы тратите на продукты, на одежду, на оплату квартиры и коммунальных услуг... Составьте список Ваших минимальных потребностей. Суммируйте и то что получится и будет суммой вашей финансовой безопасности.

Сколько Вам нужно денег, чтобы чувствовать себя комфортно? Добавьте к списку финансового выживания так называемую подушку безопасности. То есть, то что в случае выживания было бы для вас непосильной ношей, на уровне финансового комфорта должно быть нормой. Заложите условную сумму на докторов, шопинг, ремонт, ресторанчик, маломальское удовольствие... Напишите, сумму подушки безопасности и прибавьте это к финансовому выживанию, это и будет Вашей суммой финансового комфорта.

А теперь поговорим о финансовой свободе. Какая сумма, на ваш взгляд, олицетворяет финансовую свободу? Сколько денег в месяц, в день, вам необходимо, чтобы чувствовать себя свободным? Какова Ваша идеальная жизнь? Попробуйте представить как это выглядит? Что вы имеете при финансовой свободе, куда летаете, какими благами обладаете, как вы себя при этом чувствуете? Наведите справки сколько стоит машина, которую вы на самом деле хотите, сколько стоит загородный дом или путешествие, которые вы считали дорогим? После того как вы посмотрите на три списка, которые у вас получились, сравните их. Посмотрите на текущее состояние дел. На каком уровне вы находитесь сейчас. И чего Вам не хватает для желаемого? Сделайте выводы, проанализируйте. Подумайте о том насколько близко или далеко от Вас состояние комфорта или состояние свободы? Обязательно запишите свои мысли.

Мои коллеги, и участники моих курсов, говорят, что со мною всегда интересно и получение удовольствия, как и результата, гарантированно. Поэтому не лишайте себя удовольствия, интересных вещей и того, что сделает Вашу жизнь лучше! ;)

Один мой знакомый сказал мне, что я обладаю такими знаниями, которые могут сделать счастливыми миллионы людей и если я ими не делюсь я просто совершаю преступление. Не могу не отметить, что это добавило мне сил и веры в себя и я стала делиться охотнее.

И в заключении я, конечно, приглашу Вас к себе на курс или мастер-класс. Выбирайте сами!

До скорой встречи!

Ваша Юлия Курбатова


Я В СОЦСЕТЯХ

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Pinterest Icon
  • Black YouTube Icon

ПОДПИШИТЕСЬ

ПОПУЛЯРНОЕ

ТЕГИ

Тегов пока нет.
bottom of page