top of page

Зачем бизнесу видео блог


Вы видели заголовки в сети : Вы хотите больше зарабатывать и привлекать новых клиентов ? Вам обещали раскрыть секреты? Я раскрою Вам секрет в одном предложении - Вам нужен видео блог! Я и сама не сразу поняла как видео может быть связано с популярностью бизнеса, с его ростом и зачем вообще мне видео блог. Долгое время я даже сопротивлялась, имея в руках ценное умение создавать видео контент, я пренебрегала им. Теперь я понимаю сколько же времени я потеряла, сколько упущенных возможностей. Чтобы не терять более ни минуты, я приведу Вам веские доводы почему Вам срочно нужно завести видео блог и регулярно снимать видео. 1. Узнаваемость. Вы наконец представите себя и свой бизнес, с помощью видео контента и вас начнут узнавать. 2. Эффективность. Видео смотрят даже те, кому лень читать . А если вы в своих видео будете давать какую-то полезность и ценность, то они быстро докажут вам свою эффективность .

3. Эмоциональная связь. Видео устанавливает связь между вами и вашим зрителем. Люди склонны доверять тому, с кем у них устанавливается связь и обращаться к нему за услугой или товаром. 4. Генерация новых клиентов. Благодаря видео расширяется ваша целевая аудитория, появляются новые зрители, которые волшебным образом превращаются в ваших новых клиентов. 5. Вовлеченность. Люди предпочитают смотреть видео для того, чтобы больше узнать о Вас, ваших товарах и услугах. Ваши шансы увеличиваются если у вас уже есть видео и если вы представлены в интернете. 6. Заинтересованность. Если у вас хороший контент и вы сумели заинтересовать зрителя, то при первой необходимости он обратиться именно к Вам, потому как вы заинтересовали человека, отложились у него в памяти. Так если вы риэлтор с качественными видео, при необходимости купить квартиру первым к кому он обратиться будет вы! 7. Полезность для вас и для зрителя. Если у вас хороший видео контент, люди охотно делятся им. Для Вас это бесплатная реклама, для людей полезная информация. 8. Присутствие на рынке. Если ваши видео представлены в интернете, значит вы существуете, если нет то ... Ваша задача познакомить себя и свой бренд с максимальным количеством людей. Сделать это проще всего именно в интернете. 9. Быстрое продвижение. С помощью видео блога вы максимально быстро продвинете себя, свой опыт, товары и услуги. 10. Превосходство. Видео блог помогает обойти конкурентов, если у них нет подобной площадки.

11. Маркетинговые инвестиции и прекрасная возможность. Ваши видео это инвестиции они будут долго привлекать к вам новых клиентов. А также это возможность сосредоточиться на маркетинговой контент-стратегии. Регулярная публикация новых материалы будет дисциплинировать Вас, Вы станете ближе к потребителю, узнаете о его желаниях, через возможную обратную связь. С каждым новым видео для своего блога вы станете лучше заботиться о потребителях, а значит развиваться и масштабировать свое дело.

Вы еще сомневаетесь нужен ли Вам видео блог ? ;) Если Вам нужно научиться снимать видео, завести и вести блог, обращайтесь. Я с удовольствием научу Вас. Ваша Юлия Курбатова

Я В СОЦСЕТЯХ

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Pinterest Icon
  • Black YouTube Icon

ПОДПИШИТЕСЬ

ПОПУЛЯРНОЕ

ТЕГИ

Тегов пока нет.
bottom of page